Радиоуправляемый стадиум-трак Traxxas Rustler VXL Brushless Stadium Truck 1/10 RTR + АКК и З/У

Радиоуправляемый стадиум-трак Traxxas Rustler VXL Brushless Stadium Truck 1/10 RTR + АКК и З/У

Доставка по России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Ижевск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Миасс, Чебаркуль, Златоуст, Сатка и другие. В Челябинске вы можете забрать товар самостоятельно или заказать доставку курьером в удобное для вас время.

Просмотров: 724 Производитель: Traxxas
Модель: TRA3708
Наличие: нет в наличии
12690 руб.
Кол-во: Предзаказ

Купить Радиоуправляемый стадиум-трак Traxxas Rustler VXL Brushless Stadium Truck 1/10 RTR + АКК и З/У в Челябинске.

Радиоуправляемый стадиум-трак Traxxas Rustler VXL Brushless Stadium Truck 1/10 RTR с АККУМУЛЯТОРОМ 8,4V / 3000mAh И З/У!

Радиоуправляемая модель заднеприводного монстра Traxxas Rustler VXL. Модель оснащена бесколлекторным электродвигателем, всей необходимой электроникой и пультом управления Traxxas TQ. Вся электроника защищена от попадания в неё воды или грязи, можно спокойно запускать модель в дождь или снег!

Технические характеристики Rustler VXL:
Тип: стадиум-трак
Привод: на задние колеса (2WD)
Тип привода: карданный привод, телескопический
Шасси: из композитного материала (пластик), толщина 0.08" (2mm), серый цвет
Мотор: один бесколлекторный Velineon 3500
Регулятор скорости: VXL-3 (TRA3355) (вперед/назад/тормоз, режим тренировки)
Трансмиссия: Magnum 272&trade- односкоростная, стальные шестерни
Подшипники: с резиновым уплотнением для защиты от пыли и грязи, используются везде где имеется повышенное трение.
Амортизаторы: установлено четыре амортизатора Ultra Shocks&trade-, в обслуживании нет необходимости, заполнены силиконовым маслом, шток стальной, спереди - Long, сзади - XXLong
Главная шестерня: 25 или 28 зубьев.
Дифференциал: планетарный с 4 саттелитами
Шины: Alias с продольными канавками спереди шириной 71мм (2.8") и диаметром 111мм (4.4"), Alias с шипами сзади шириной 71мм (2.8") и диаметром 111мм (4.4") (опционально устанавливаются шины Anaconda 2.8")
Диски: All-Stars&trade-, 5-конечная звезда, цвет черный хром, диаметр 70мм (2.75")
Корпус: полностью окрашен, дополнительно в комплекте набор наклеек (прорезанные)
Бампер: передний пластиковый, цвет черный
Передняя подвеска: центральная ось
Развал и угол продольного наклона оси поворота колес: не регулируются
Рулевое управление: применяются шариковые подшипники 5x11мм, рулевая балка и сервосейвер
Сервомашинки: одна цифровая для рулевого управления
Радиоуправление: Traxxas 27MHz AM TQ&trade- пистолетного типа с возможность реверса сервопривода, триммирование, 2х канальный микроприемник серии 2215, передатчик (аккумуляторы заряжаются отдельно)
Зарядное устройство: A/C - Overnigt

Основные характеристики:
Скорость:
55+ км/ч при использовании 25/83 (pinion/spur) и аккумулятора NiMh 7.2В 3000+ мАч
70+ км/ч при использовании 28/83 (pinion/spur) и аккумулятора NiMh 8.4В 4000+ мАч
105+ км/ч при использовании 31/76 (pinion/spur) и аккумулятора 3S 20C LiPo 11.1V 4000+ мАч
112км/ч и выше при использовании 31/76 (pinion/spur) и аккумулятора 3S 20C LiPo 11.1V 8000+ мАч
Передаточное отношение: 9.05
Сервомашинка рулевого управления: усилие 125 oz-in, скорость реакции 0.16 сек.
Колеса: спереди и сзади Alias 111 x 71мм (4.4" x 2.8"), проклеены, со вставкой из пенорезины.
Длина: 17.5 inches (445mm)
Ширина: 12.25 inches (311mm)
Высота: 7 inches (178mm)
Колесная база: 11.375 inches (289mm)
Клиренс: 2.4" (60mm)
Вес: 59.6oz (1.69kg)

Основные характеристики регулятора VXL-3s:
Напряжение питания: NiMh от 4 до 9 банок (от 4.8 до 10.8В), LiPo от 2 до 3 банок (от 7.4 до 11.1В)
Размеры: 39mm x 55mm x 33mm
Вес: 1.69 кг
Motor Limit: бесколлекторный
Сопротивление вперед/назад: 0.00075 &Omega- / 0.00075 &Omega-
Кратковременный ток вперед/назад: 320A
Ток тормоза: 320A
Продолжительный ток: 200 Amps
BEC напряжение: 6.0В
BEC ток: 2.5А (с 6cell NiMh)
Силовой кабель: 12-Gauge Maxx® Cable
Общая длина провода: 26 Gauge / 100мм
Тип транзисторов: MOSFET
Защита от низкого напряжения: индикатор, вкл/выкл
Защита по температуре: выключение
Спорт-режим: 100% вперед, 100% тормоза, 100% реверс
Гоночный режим: 100% вперед, 100% тормоза, без реверса
Тренировочный режим: 50% вперед, 100% тормоза, 50% реверс
Установка нажатием одной кнопки: присутствует, Traxxas EZ-Set®

В комплекте:
- силовой NI-MH аккумулятор на 8.4В / 3000мАч,
- зарядное устройство для силового аккумулятора A/C - Overnigt,
- система радиоуправления Traxxas 27MHz

комплект требует:
- 8 батареек в пульт.
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: